Назад | Вперед |
О системе
Вы не авторизованы в АИС «МЕРОПРИЯТИЯ».
Функции системы
Ввод и редактирование сведений о мероприятиях, проводимых в залах и переговорных комнатах объектов, подведомственных Управлению делами Мэра и Правительства Москвы.
Роли пользователей системы
Координатор – Менеджеры Отдела мероприятий, включая руководителя. Координаторы имеют возможность вносить новую информацию и изменять уже внесенную.
Функции:
1. Сбор сведений о мероприятиях от пользователей системы.
2. Ввод и редактирование сведений о мероприятиях.
3. Управление расписанием мероприятий.
4. Получение списка мероприятий в виде отчетов.
Администратор – Технический специалист Управления автоматизации и информационного обеспечения, который имеет возможность вносить новую информацию и изменять уже внесенную, а также присваивать всем пользователям индивидуальные учетные записи.
Функции:
1. Ведение классификаторов системы.
2. Осуществление запросов к БД по запросу координатора.
Пользователь – Предусмотрено только право на просмотр и формирование отчетов. Пользователем может кто-либо, кому будут предоставлены права на вход в Систему.
Функции:
1. Отправка сведений о мероприятиях координатору.
2. Просмотр списка мероприятий в виде отчетов.
Назад | Вперед |